Обо мне


Добро пожаловать на страницы авторского блога 
"Дети инвалиды имеют право на особую заботу и обучение»

Поздняковой Аллы Владимировны,
учитель – логопед дошкольной
образовательной организации МАДОУ МО г. Краснодар 
«Кораблик детства №216»   первая  квалификационная категория,   высшее образование .  
Мой    взгляд на мир  диагноз – не приговор,
диагноз – успешный старт на  пути к воспитанию полноценной речи.


Блог создан для родителей, коллег и всем тем, кому интересен мир детей - инвалидов

В нем освещаются вопросы, как находить общие темы для сотрудничества с детьми, всестороннего развития детей, оказания раннего вмешательства  для детей с множественными нарушениями, отражается жизнь в детском саду. 


В каком формате проходят занятия со специалистами в структурном подразделении Лекотека


А также на страницах блога можно найти 
пособия сделанные своими руками, игры и упражнения в которые нужно играть с детьми, артикуляционную гимнастику.
Полезные советы и ссылки на   интересные сайты.
Название моего блога "Дети инвалиды имеют право на особую заботу и обучение» произошло не случайно. Посещая курсы "Проектирование блога на платформе blogger.com" в МКУ КМЦИКТ "Старт" я создавала свой блог. Я работаю с детьми - инвалидами, которые не посещают детский сад и другого названия я и не могла придумать. И одной из моих задач - это создание благоприятных условий для развития личности ребенка – инвалида.
 Для, оказания раннего вмешательства для детей с множественными нарушениями   необходимо нормализация родительско – детских отношений. Любое взаимодействие, которое позволяет и ребенку, и родителю чувствовать себя в безопасности, ценным, важным, успешным, наслаждаться друг другом и учиться вместе. Является хорошим взаимодействием для развития ребенка и родителя.
 В своей работе я использую общие методы ранней помощи.

1.Методы формирования и поддержки избирательной активности ребенка
2.Методы поддержки развития самостоятельности ребенка
3. Методы формирования значений знаков
4. Методы оказания помощи ребенку
5. Методы настройки динамических характеристик взаимодействия с ребенком
6. Методы повышения мотивации ребенка

Общие методы ранней помощи – это множество универсальных действий, которыми пользуются специалисты при работе с детьми, имеющими различные нарушения функционирования.





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Владею современными педагогическими технологиями.  Транслирую свой практический опыт «Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в Лекотеке города Краснодара» в проектной деятельности для педагогов Южного округа
 Имею персональную страничку учителя-логопеда на сайте ДОО и персональный сайт в Социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/pozdnyakova-alla-vladimirovna.), где размещает собственные разработки и обменивается опытом с коллегами
Веду свой персональный блог учителя-логопеда на сайте http://ds216.centerstart.ru/ (Web-адрес персонального блога: http://detilekoteki.blogspot.ru, где размещает собственные разработки и обменивается опытом с коллегами

Участие во Всероссийском педагогическом практикуме г. Анапа
Публикация в газете «Молодежный вестник Кубани» Проект «Дети Лекотеки – друзья зимующих птиц»
Публикация «Встреча каждый день» (сборника игровых сеансов для детей с ОВЗ уровень интеллектуального развития, которых соответствует 1- 3 годам)
Публикация в журнале «Молодой ученый», №17(121)2016



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алла Владимировна! Пусть участие в конкурсе "Лучший блогер" принесет новые знакомства с блогами коллег и обогащение опыта! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория Александровна,за напутствие и удачу!

    ОтветитьУдалить