http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/381/104381866_2447247_7297.gif
среда, 9 декабря 2015 г.
пятница, 6 ноября 2015 г.
Нояборьские праздники!
4 ноября день народного единства - это государственный праздник . Ведь гордость за свою Родину, за ее прошлое и настоящее, и вера в ее счастливое будущее - это то, что неизменно объединяет людей и делает их единым народом.
И мы тоже решили не оставаться в этот день дома. Всем коллективом мы отправились в сказочное место "Океанариум". Дети с восторгом рассматривали обитателей водных морей и океанов. Какое получили удовольствие дети, от кормления рыб, лебедей. Во время кормления животных, дети получали эмоциональное удовольствие. Царила атмосфера тепла и уюта, дети чувствовали себя на равных по отношению к другим детям.
четверг, 22 мая 2014 г.
Путешествие на станцию "Юннатов"
Мы с детьми и их родителями, ходили на станцию Юннатов. Которая находиться по адресу г.Краснодар, улица 40
лет Победы, 1. Телефон: (861)252-13-58
Все дети, без исключения, тянутся к животном, познают его
поведение и таким образом животное дает первые знания о животном мире и о
природе. У ребенка с ограниченными способностями развивается логическое
мышление, дети начинают видеть зависимость и связи. Если собака тявкает у
пустой миски - голодная, если котенок затаился, значит охотится, если ослик
подошел к сетке и протягивает свои губы – значит просит морковку.
Далее:
Далее:
понедельник, 5 мая 2014 г.
![]() |
Творческий процесс |
Комплексный игровой сеанс по развитию речи в лекотеке на тему: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете».
Цель: Провести с детьми эксперимент с крупой,
познакомить их с нетрадиционной техникой аппликации с помощью различной крупы.
Программное содержание:
· Способствовать развитию речевой речи
ребенка,
· Развивать интерес к эксперименту,
· Продолжать детей учить работать с
клеем и бумагой,
· Развивать творческое воображение,
мышление, фантазию, тактильное
ощущения,
· Воспитывать интерес к
изобразительному творчеству, ручному труду, желание узнать новое,
· Развивать мелкую моторику рук.
Материал: Клей, подставки под клей, кисти, шаблоны из бумаги ко дню
победы,крупы: гречневая, манная, рисовая, пшеничная, клеенка.
Далее:
Далее:
четверг, 22 августа 2013 г.
Мамы, спрашивают меня, как научить ребенка читать?

1.Начинайте знакомство с гласных звуков: их можно петь, тянуть, гласить, их так и называют - гласные. При произнесении гласных звуков воздух проходит свободно, не встречая преград. Сравните их с тем, как произносятся согласные. Попробуйте пропеть, протянуть звуки [ п], [н]. Эти звуки нельзя пропеть, протянуть, прокричать, они согласны. Названия букв произносите коротко, как звуки - Б [б], а не Пэ.
2. Учите ребенка слушать каждый звук и выделять заданный звук из потока других звуков.
Задания и вопросы
- Хлопни, когда услышишь звук [а] среди других звуков.
- Хлопни, когда услышишь в слоге заданный звук.
- Найди и назови картинки, в названии которых ты услышишь заданный звук.
- Хлопни, когда услышишь в слове заданный звук.
- Какой один и тот же звук ты услышал во всех произнесенных словах?
- Кто больше назовет слов на звук [а] ?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)